Спойлеры
Наиболее выделяющийся аксессуар, бросающийся в глаза, имеет довольно практическое назначение. Устройство, пришедшее из мира автоспорта, которое помогает сцеплению колес с дорогой, как на болидах Формулы 1. В большинстве случаев представляет собой дешевое устройство, прикручиваемое болтами, должно выглядеть так, будто помогает сцеплению колес с дорогой, но на самом деле смотрится смешно. Как правило, не требует не более нескольких отверстий в кузове, болтов и немного здравого смысла. Должно быть, трудно сделать не правильно. К сожалению, в конечном итоге получается уродство. Тем более, когда массивный, похожий на крыло «кукурузника» спойлер, прикручен к передне приводному автомобилю.
Обвес
Каждому нравятся стремительные линии блестящего суперкара. Все эти красивые кривые и выпуклости, выполняют важные инженерные задачи, а не только просто красиво выглядеть. Это лучший способ изменить облик автомобиля, выделить из общего потока одинаковых и узнаваемых с первого взгляда машин. Установить красивый обвес, добавить кривую здесь, выпуклость там, как это может получиться не так? Применение правильно выбранного обвеса может улучшить автомобиль, сделать современнее дизайн, и, возможно, обеспечить некоторую аэродинамическую выгоду в этом процессе. Но сделав все неправильно, вы получаете дешевый автомобиль, завернутый в дешевый пластик, который и выглядит по дурацки.
Заниженные
Автомобиль, который чрезмерно занижен, уменьшен клиренс и имеет дополнительные широкие диски, низкопрофильную резину. Наиболее заметной особенностью заниженных автомобилей является, сильно скошенные колеса. На первый взгляд, автомобиль выглядит так, как будто его подвеска сломалась или просто машина перегружена. Это один из самых дорогих видов тюнинга. Этот вид тюнинга первоначально был сделан дрифтерами, но используемый на простых машинах сильно падает управляемость, увеличивается износ шин, ухудшается комфорт.
Лифт подвески и большие колеса
Не редкость, увидеть на дороге машины с лифтом подвески. Преимущество для внедорожника очевидно. Но когда по городу ездит такая машина, то логике это не поддается. Главное "преимущество" подъема обычного автомобиля является то, что она позволяет установку колес большого радиуса, другой настройки подвески, которая пригодится на бездорожье, но крайне сложно говорить об эстетических улучшениях.
Посаженные авто
Уменьшая клиренс автомобиля, вы делаете ниже его центр тяжести, что делает его устойчивым к опрокидыванию. Уменьшаете количество воздуха, который будет проходить под днищем, что по аэродинамическим характеристикам выгодно. Этот вид модификации лучше всего работает на гладких гоночных трассах, в разумных пределах может быть полезным и на дороге. Профессиональная работа по переделке подвески с целью занижения клиренса, улучшит устойчивость автомобиля. Но некоторые автомобили могут быть «посажены» только вырубая пружины подвески. Дело в том, что инженеры разработчики ставят пружины не для роскоши. Хорошая подвеска предназначена для езды по обычным дорогам, помогает ездить машине по кочкам и ямам (особенно Российским) не снижая управляемость и комфорт. Когда кто-то срезает несколько витков пружин по принципу «Чем выше в горы, тем ниже Приоры» так, чтобы масляный поддон чиркал по асфальту, выглядит несколько глупо.
Супер стерео
Приятно слушать хорошую музыку в дороге, время в дальних поездках течет быстрее, позволяет игнорировать этот подозрительный дребезжащий звук, и развлекает водителей рядом с вами на светофоре, когда они видят, что вы подпевали. Хороший звук (не громкий!) в хорошей машине слушаешь с удовольствием. Но когда в машину пихают кучу колонок, усилителей, сабвуферов, так, что становиться невозможным перевозить пассажиров, положить в багажник пакетик из магазина, или слушать это не возможно без беруш в ушах, логике это не поддается. Едешь рядом с такой машиной, слышишь, как дребезжит крепление заднего номера и какой то «бум бум бум», жалко становится «чувака» за рулем. Конечно, любовь к прослушиванию громкой музыки может привести к ухудшению слуха, но это проблема любителя такой музыки. Часто такая машина, с такой музыкой раздражает. Стоишь в пробке рядом с таким меломаном, и думаешь про себя: « быстрее бы развалилась эта машина».
Подсветка днища машины светодиодами.
Еще один вид тюнинга, который ничего не дает. Спойлер, по крайней мере дает видимость работы. Подсветка днища автомобиля ничего не дает, но выражает крайнее желание быть замеченным любой ценой. Дополняя список бессмысленных и потенциально опасных настроек, подсветка днища является доступным дополнением к вашему автомобилю, который позволяет запутать и отвлечь водителей встречных и попутных машин, отвлекая внимание на вашу подсветку. Одним из основных недостатков для данного любительского тюнинга является то, что вы должны выбирать между подсветкой днища, заниженной подвеской и обвесом, потому что вы не можете иметь оба вида тюнинга. Это было бы верхом глупости.
Толстая выхлопная труба – «самец, однако»
Громкий и раскатистый выхлоп должен иметь спортивный автомобиль, как естественный выхлоп мощного двигателя. Но когда ни того ни другого нет (спортивности и мощности), то предназначение так называемого "пердеть может" выхлопа, чтобы помочь отчаянному любителю имитировать необходимый эстетический метеоризм. В основном делают это установкой дешевой трубы, усиливающего скудные вопли любого компактного рядного 4 цилиндрового двигателя. Как и многие из этого списка, «самец» только служит, чтобы привлечь внимание (и для насмешек), а не для улучшения характеристик автомобиля.