1. Ауди 3,0 l TFSI Supercharged V6 (AUDI S5)
Пятый раз подряд в список финалистов попал двигатель Ауди. Компрессорный двигатель V6 объемом 3 л, который выдает 333 лошадиных сил, устанавливается на Audi S5. «Много новых шестицилиндровых двигателей вышли на рынок в течение последних пяти лет, но немногие могут сравниться с мощностью, крутящим моментом и изысканностью Ауди», говорится в пресс-релизе.
2.BMW 3.0 l Turbodiesel Inline Six (535d)
Компания BMW, попадавшая в каждый из 20 списков лучших двигателей, в этом году получила награду за трехлитровый турбодизель. По показателю экономичности двигатель обошел даже моторы с меньшим объемом и количеством цилиндров.
3. Ram 3.0 l Turbodiesel V6 (Ram 1500 EcoDiesel)
«В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 3,0-литровый турбодизель делает свое дело с минимальными усилиями и с легкостью продвигает тяжелый грузовик», говорят о новом дизельном пикапе Ram 1500 эксперты Ward’s. Экспертов поразила экономичность данного двигателя. Почти трехтонный пикап с таким мотором потребляет лишь около 9,8 литров на 100 км пути.
4. Fiat’s 83 kW Electric Motor (500e)
110 сильный электромотор, работающий в паре с литиево – ионными батареями, с легкостью разгоняет компактный Фиат. Запас хода машины на одной зарядке составляет около 140 км. Специалисты сочли Fiat 500e наиболее удачным электрокаром из всех, испытанных в последние годы. Потребительские качества и цена оказались лучше, чем у конкурентов.
5. Ford’s 1.0 l EcoBoost Inline Three (Ford Fiesta)
Форд первой в истории получила награду за двигатель такой компоновки. Трехцилиндровый двигатель Ecoboost объемом 1 литр выдает 125 л.с. Фордовские инженеры добились от трехцилиндровой конструкции низких шумов и вибраций без применения балансировочных валов. Расход топлива менее 6,8 литров на 100 км пути в смешанном цикле
6. Chevrolet 2.0 l Turbodiesel Inline Four (Cruze Diesel)
Chevrolet вернулся к дизельным двигателям легковых автомобилей после длительного перерыва, с новым дизельным Cruze. Экспертов поразила экономичность двигателя – 5,1 л топлива на 100 км пути. По этому показателю двигатель обошел схожие агрегаты от BMW и Mercedes-Benz. Chevrolet Cruse с этим двигателем обладает хорошей динамикой, наряду с экономичностью
7. Chevy’s 6.2 liter V8 (Corvette Stingray)
Свирепый 6,2-литровый, 460-сильный V8 устанавливается на Chevrolet Corvette Stingray. Также этот двигатель устанавливается на заряженный пикап GMC Sierra Denali. Впервые с 2008 года GM попал в список Ward’s с двумя моторами.
8. Honda 3.5 l V6 (Accord)
По признанию Ward’s «этот невозмутимый V6 является лучшим атмосферным шестицилиндровым двигателем» По современным меркам, не обладая передовыми технологиями, на равных борется в вопросах экономичности и мощности с турбированными четырехцилиндровыми конкурентами.
9. Porsche’s 2.7 liter Flat-Six boxer (Cayman)
2.7-литровый двигатель принес награду Porsche впервые с 2002 года. Оппозитный двигатель мощностью 275 л.с. устанавливается на средне моторное купе Porsche Cayman. Эксперты отметили, что мотор кажется заметно более мощным, чем указано в документации.
10. VW 1.8 l Turbocharged Inline Four (Jetta)
Наконец, Фольксвагеновский 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор устанавливаемый на множестве моделей, в том числе седане Jetta. Турбомотор поразил экспертов отзывчивостью в спортивном режиме, которая впрочем, позволила двигателю удержаться в заявленных параметрах экономичности – около 7,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.