2. 6.2 литровый V8 от Chevrolet Corvette Stingray
Новый 6.2 литровый V8 делает из Шевроле Корвет Стингрей абсолютного монстра. Новый V8 будет выдавать 460 лошадиных сил в базовой модели, что позволяет Корвет быть настоящим суперкаром, по сравнительно низкой цене.
3. 6.2 литровый V8 Supercharged от Challenger SRT Dodge Hellcat
Додж также славно потрудился, разрабатывая собственную вариацию 6,2-литрового V8. Двигатель превращает Challenger SRT Dodge Hellcat в одного из самых быстрых и мощных в мире автомобилей. Как этот двигатель превращает машину в монстра? Более 700 лошадиных сил и крутящий момент, который разрушит машину, если управлять двигателем безответственно.
4. Фордовский 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый EcoBoost для Ford Fiesta
1,0-литровый турбированный трех цилиндровый двигатель, который Форд устанавливает на новую Fiesta, также удостоили похвал. Этот малыш выдает 123 лошадиных сил и 169 Н · м крутящего момента, обеспечивая приличное ускорение и достаточную мощность. Экономичный, легкий и мощный двигатель, позволяет получать истинное удовольствие от управления машиной.
5. 100 кВт топливный элемент от Hyundai Tucson FCV
Топливный элемент Hyundai Tucson получает энергию из водорода. Он приводит в движение машину, 100- киловаттным индуктивным мотором мощностью в 134 лошадиные силы передающейся на передние колеса, при этом разгон с нуля до 100 км/ч занимает 12.5 секунд, а максимальная скорость достигает 161 км/ч. С одной зарядки можно проехать до 425 км. Заправка занимает менее 10 минут.
6. 1.5 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель от Mini Cooper
Двигатель, который не может похвастаться большим объемом, но по характеристикам обладает выдающимися параметрами, устанавливается на новый Mini Cooper, который поступит в продажу весной следующего года. Для модели предусматриваются 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, который развивает 134 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В комбинированном цикле хэтчбек, оснащенный механической коробкой передач и топливосберегающей технологией Stop&Start, потребляет 4,4 л топлива на 100 км пробега. Для модели предусматриваются 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, который развивает 134 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В комбинированном цикле хэтчбек, оснащенный механической коробкой передач и топливосберегающей технологией Stop&Start, потребляет 4,4 л топлива на 100 км пробега.
7. 3.0-литровый турбо-дизель V6 Fiat-Chrysler, для Ram 1500
В мире пикапов, в последнее время наметилась тенденция идти по пути экономичности. Теперь все крупные производители пикапов поставили акцент на более экономичные двигатели, в том числе Fiat-Chrysler. Двигатель Fiat-Chrysler заслуженно занимает место в десятке призеров за 3,0-литровый турбо-дизель V6, которым оснащен RAM 1500 Экодизель, обладающий как хорошей производительностью, так и высокой экономичностью. Дизельный двигатель оснащен турбонаддувом, имеет 24 клапана и развивает 240 лошадиных сил, а крутящий момент 568Нм.
8. 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель для WRX от Subaru
WRX использует прекрасный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонагнетателем и промежуточным охладителем, а также с непосредственным впрыском. Выходная мощность достигает на 268 лошадиных сил. В отличие от версии Forester с тем же двигателем, WRX двигатель имеет уникальные профили кулачков и клапанов с пружинными вставками.
9. Фольксвагеновский 1.8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель для Golf
Новый Volkswagen Golf привлекает покупателей многими качествами, и одним из них является его силовой агрегат- 1.8-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 170 лошадиных сил. И это является отличным примером того, как VW продолжает делать автомобили, которые замечательны как в плане производительности, так и по экономичности. Вот уже второй год двигатель фольксваген попадает в список лучших двигателей.
10. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый рядный двигатель для Вольво S60
Окончательным победителем является 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый рядный двигатель, который устанавливается на новый Volvo S60 2016 модельного года. Максимальная мощность достигает 245 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500 – 4800 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч за 6.4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 6.1 литра на 100 километров.