Audi Q5 двигатель CDNC 2 L, замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Съемник управляющего клапана регулятора распределительного вала - №T10352.
  • Держатель шкива коленчатого вала - №T10355.
  • Фиксатор натяжителя - №T40011.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от " - " клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра  [1] .

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

  1. Установите болт шкива коленчатого вала с проставкой.
  2. Отверните управляющий клапан регулятора распределительного вала впускных клапанов (левая резьба) [2] .
  3. Отверните болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов и шайбу  [3] .
  4. Снимите опорный кронштейн распределительного вала  [4] .
  5. Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками
  6. звездочек распределительных валов  [5] .
  7. Убедитесь, что метки уравновешивающего вала совмещены  [6] .
  8. Убедитесь, что установочные метки на шестернях уравновешивающих валов совмещены  [7] .
  9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены  [8] и  [9] .
  10. Взведите натяжитель  [10]:
  11. Освободите механизм фиксации подходящим инструментом  [11] .
  12. Утопите шток в корпус натяжителя  [12] .
  13. Вставьте фиксатор натяжителя  [13] .
  14. Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи  [13] .
  15. Затяните болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов  [3]
  16. A: A3 1,8/2,0, A4/A5 1,8. Момент затяжки: 8 Nm + 90°.
  17. B: A4/A5 2,0. Момент затяжки: 20 Нм + 90°.

Ауди двигатель CDNC замена цепи ГРМ

Прочитано 791 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное