1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером (с автоматическим управлением температурой)
3 Датчик солнечного света (система кондиционирования) (с автоматическим управлением температурой)
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)
- рядом с электродвигателем вентилятора
Работа системы
• Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.
• Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" в течение 2 секунд активирует систему полной блокировки.
• Некоторые модели:
• Удерживание кнопки запирания "Lock" на ключе в нажатом положении закрывает окна и люк.
• Нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
• Однократное нажатие кнопки запирания “Lock” на пульте дистанционного управления/ на ключе, запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
• С системой полной блокировки: - Двойное нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе/пульте дистанционного управления в течение 3 секунд активирует систему полной блокировки и противоугонную систему.
Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Поэтому рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах (компрессия).
Перед удалением предохранителя, сначала выключите зажигание, затем вытаскивайте предохранитель из его гнезда. Проводок в предохранителе должен быть виден; если предохранитель сгорел, будет виден обрыв. Заменять предохранитель только на такой же по номиналу. Никогда не используйте предохранитель с другим номиналом и не наматывайте провод на ножки (жучок). Никогда не меняйте предохранитель более чем один раз, постарайтесь найти поломку. Номинал предохранителя указан на верхней стороне , обратите внимание, что предохранители также отличаются по цвету, для легкого определения номинала.
Примечание: Следующий список основных кодов ошибок является общим и применимо для всех моделей автомобилей, оснащенных системой OBD-II, хотя и не все могут совпадать для всех моделей.
P0000 No fault found
P0001 Fuel volume regulator control circuit open
P0002 Fuel volume regulator control circuit range/performance
P0003 Fuel volume regulator control circuit low
P0004 Fuel volume regulator control circuit high
P0005 Fuel shutoff valve (A) control circuit open
P0006 Fuel shutoff valve (A) control circuit low
P0007 Fuel shutoff valve (A) control circuit high
P0008 Engine position system performance (bank 1)
P0009 Engine position system performance (bank 2)
P0010 Intake camshaft position actuator circuit open (bank 1)
P0011 “A” Camshaft position - timing over-advanced (bank 1)
P0012 “A” Camshaft position - timing over-retarded (bank 1)
P0013 “B” Camshaft position - actuator circuit malfunction (bank 1)
P0014 “B” Camshaft position - timing over-advanced (bank 1)
P0015 “B” Camshaft position - timing over-retarded (bank 1)
Общая информация
Специальный инструмент
• Фиксатор звездочек распределительных валов - № 303-1097.
• Установочное приспособление шкива коленчатого вала - № 303-1550.
• Установочный штифт коленчатого вала - № 303-748.
• Фиксаторы маховика - № 303-393/303-393-02.
• Фиксатор ролика натяжителя - №303-1054.