Ford Focus (^11) двигатель 1,6 SCTi EcoBoost. Замена ремня ГРМ

форд экобуст замена ремня ГРМ форд экобуст замена ремня ГРМ

 

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны.

Проверка компрессии во всех цилиндрах должна быть проведена перед снятием головки блока цилиндров.

 Для установки ремня ГРМ на этом двигателе требуется наличие специального инструмента.

Специальный инструмент

• Фиксатор звездочек распределительных валов - № 303-1097.

• Установочное приспособление шкива коленчатого вала - № 303-1550.

• Установочный штифт коленчатого вала - № 303-748.

• Фиксаторы маховика - № 303-393/303-393-02.

• Фиксатор ролика натяжителя - №303-1054.

 

Специальные указания

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля или установите опорные стойки.

Снимите:

• Нижнюю защиту двигателя.

• Верхнюю крышку двигателя.

• Впускной воздуховод.

• Правое переднее колесо.

• Накладку колесной арки (подкрылок) переднего правого колеса.

• Дополнительный приводной ремень.

• Датчик положения коленчатого вала.

Отсоедините кронштейн правого приводного вала. Вывесите двигатель.

Снимите:

• Генератор.

• Стартер.

• Правою опору двигателя. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.

• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

• Шкив насоса охлаждающей жидкости (1).

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

• Заглушку с блока цилиндров (3).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Вставьте установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» (5). Установите фиксаторы маховика (6).

Снимите:

• Болт шкива коленчатого вала (7).

• Шкив коленчатого вала (8).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Кронштейн правой опоры двигателя.

Установите фиксатор звездочек распределительных валов(10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (13). Снимите ремень привода ГРМ.

Установка:

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно. (10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что маховик зафиксирован спец инструментами (6). Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя (13).

Установите:

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Шкив коленчатого вала (8).

Заверните новый болт шкива коленчатого вала (7). Затяните болт от руки. Установите регулятор положения шкива коленчатого вала (14). Проверьте совмещение. Снимите установочное приспособление шкива коленчатого вала (14). Затяните болт шкива коленчатого вала (7). Момент затяжки 100Нм +90”.

Снимите:

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксаторы маховика (6).

Медленно проверните коленчатый вал на 1 ¾ оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Установите установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11)и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку.

Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.

Снимите:

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

Заверните заглушку (3). Момент затяжки 20 Нм.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

замена ремня ГРМ форд экобуст

Прочитано 741 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное