Замена ремня ГРМ Ford Focus

форд замена ремня ГРМ форд замена ремня ГРМ
Интервалы замены

Ремень привода ГРМ                                 Замена 160000 километры/ 96 Месяцы

Дополнительный приводной ремень       Замена 160000 километры/ 96 Месяцы

Это рекомендации Форда. Лучше подстраховаться и менять 2 раза чаще, расходы не большие.

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Поэтому рекомендуется перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах (компрессия).

 

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Не вращайте коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки

Снятие:

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

• Правое переднее колесо.

• Накладку колесной арки правого колеса.

• Шкив насоса охлаждающей жидкости Рис. 1 (1).

• Дополнительный приводной ремень.

Генератор.

Отсоедините:

• Шланг системы вентиляции картера

• Разъем датчика положения распределительного вала.

• Провода свеч зажигания.

Снимите:

• Крышку головки блока цилиндров.

• Бачок ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

Отсоедините разъем датчика-выключателя по давлению в системе усилителя рулевого управления.

Снимите:

• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

• Заглушку с блока цилиндров Рис. 1 (2). Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис. 1 (4)

Если установочную планку установить не удается:

• Извлеките установочный штифт коленчатого вала Рис.1 (3).

• Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

• Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт.

• Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис.1 (4).

Вывесите двигатель.

Снимите:

• Правую опору двигателя.

• Кронштейн правой опоры двигателя.

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.1 (5).

Снимите:

• Болт шкива коленчатого вала Рис.1 (6).

• Шкив коленчатого вала Рис.1 (7).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. 1 (8). Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор Рис.1 (9).

Установка:

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно Рис. 1 (3). Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно Рис.1 (4). Удерживайте звездочки распределительных валов Рис.1 (10) Отверните болт каждой звездочки распределительного вала Рис. 1 (11) Установите новые болты звездочек распределительных валов Рис. 1 (11). Затяните болты от руки. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя Рис. 1 (9) Удерживайте звездочки распределительных валов Рис. 1 (10). Затяните болты звездочек распределительных валов Рис.1 (11). Момент затяжки 60 Нм. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис. 1 (8). Проверьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу Рис. 1 (12). Используйте подходящий измерительный инструмент Рис. 1 (13).

• 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 12х29 мм).

• 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 12х44.5 мм).

• 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (М 14х80 мм).

Установите шкив коленчатого вала Рис. 1 (7). Затяните болт шкива коленчатого вала Рис. 1 (6). Используйте новый болт.

Момент затяжки:

• М12: 40 Нм + 90 градусов.

• М14: 100 Нм + 90 градусов.

Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15 градусов.

Снимите:

• Установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3).

• Установочную планку распределительного вала Рис. 1 (4).

Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Установите установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис. 1(4).

Если нет:

Повторите процедуру натяжения.

Снимите:

• Установочный штифт коленчатого вала Рис. 1 (3).

• Установочную планку распределительного вала Рис. 1 (4).

Установите заглушку в блок цилиндров Рис. 1 (2). Момент затяжки: 20 Нм. Установите детали в порядке обратном снятию. Если аккумуляторная батарея была отсоединена, необходима инициализация электроприводов стеклоподъемников.

замена ремня ГРМ форд фокус 2

Прочитано 196 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное