Mercedes-Benz E-Class (211) – 3,0 Е280 CDI - OM 642. Замена цепи ГРМ

Двигатель Mercedes-Benz OM642 представляет собой,  3,0-литровый, 24-клапанный дизельный двигатель V6 с алюминиевым блоком. 

На двигатель установлена система непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой  и регулируемый турбокомпрессор.  Система впрыска топлива работает при 1600 бар, в то время как степень сжатия 18: 1. На двигатель установлен вращающийся в противоположную сторону  балансирный  вал, установленный между блоками цилиндров, чтобы уменьшить вибрации, присущие 72 градусным конструкциям V6, и шатунные шейки смещены на 48 градусов. Иногда применяется система , «BlueTec  », система  впрыска мочевины для снижения  выбросов оксида азота. Также  устанавливается катализатор и сажевый фильтр.  Масса двигателя составляет 208 кг. Выходная мощность 165 кВт (221 л.с.). и 510 Н · м крутящего момента.  Для 2007 модельного года, крутящий момент увеличен до 540 Нм.

 

Специальные инструменты

  • Фиксатор распределительного вала -№111589031500.
  • Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) №112589034000.
  • Держатель распределительного вала -№642589003100.
  • Держатель цепи на звездочке распределительного вала -№642589014000.
  • Набор для заклепывания звеньев цепи ГРМ -№602589024000.
  • Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 1) -№602589023300.
  • Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 2) -№602589046300.
  • Приспособление для расклепывания звеньев цепи (деталь 3) -№602589046301.
  • Приспособление для заклепывания звеньев цепи ГРМ -№602589003900.
  • Набор 1 для заклепывания цепи -№602589026300.
  • Набор 2 для заклепывания цепи -№602589036300.
  • Набор 3 для заклепывания цепи -№112589096300.
  • Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания

  • Отсоедините провод  от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения  (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра Рис. 1 [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки на задней стороне шестерен распределительных валов совмещены Рис. 1 [2] .
  • Убедитесь, что метки на тыльной стороне шестерен распределительного вала совмещены с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. 1 [3] .
  • Убедитесь, что установочная метка звездочки уравновешивающего вала находится в положении "12 часов" Рис. 1 [4] .
  • Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя Рис. 1 [5] .
  • Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 18 Нм Рис. 1 [6] .
  • После проведения ремонта установите натяжитель цепи Рис. 1 [5] .
  • Момент затяжки:80 Нм.
  • Затяните болт шкива коленчатого вала Рис. 1 [7] .
  • Момент затяжки: 200 Нм + 90° + 90°. Рис. 1     

Процедуры установки фаз газораспределения

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к  старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

Указание: Болты звездочки распределительного вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.

мерседес cdi замена цепи ГРМ

Прочитано 2230 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное