Mazda 3(BL) двигатель LF. Замена цепи ГРМ

Mazda Mazda

Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты  

  • Установочная планка распределительного вала (Европа) -№49 JE01 054.
  • Установочная планка распределительного вала (кроме Европы) -№303-376 (49 UN30 3376).
  • Держатель шкива коленчатого вала -№205-072 (49 UN20 5072).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 1 -№205-072-02 (49 UN20 507202).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 2 -№49 B011 105.
  • Установочный штифт коленчатого вала (АКПП) -№303-507 (49 JE01 061).
  • Установочный штифт коленчатого вала (МКПП) -№49 N010 101.
  • Опора двигателя -№49 CO17 5AO.

 

Специальные указания  

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения 

Снятие  

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой  [2] .
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • Освободите храповик  [3] .    Отожмите башмак натяжителя  [4] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм  [5] .
  • Снимите башмак натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ.

Установка

Указание: Фрикционные шайбы (если установлены) звездочки коленчатого вала ДОЛЖНЫ быть заменены.   

  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно  [2] .
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что подрезы регулятора распределительного вала совмещены  [6] .
  • Если нет, то поворачивайте регулятор распределительного вала впускных клапанов по   часовой стрелке до фиксации в положении максимального запаздывания.
  • Должен быть слышен щелчок.
  • Замените регулятор распределительного вала, если он не фиксируется в положении максимального запаздывания.
  • Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
  • Установите цепь привода ГРМ.  
  • Извлеките проволочный фиксатор диаметром 1,5 мм из натяжителя  [5] .
  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Заверните в шкив коленчатого вала болт М6  [7] .
  • Убедитесь, что шкив коленчатого вала установлен правильно. Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала  [8] .
  • Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью держателя шкива коленчатого вала и переходника.  
  •  Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [8] .
  • Момент затяжки: 96-104 Нм + 87-93°.
  • Снимите: Болт M6 [7] .   
  • Установочную планку распределительного вала [2] .
  • Установочный штифт коленчатого вала.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена  [2] .
  • Убедитесь, что болт М6 может быть установлен  [7] . Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.  

Замена цепи ГРМ Mazda двигатель 2л. LF 

Прочитано 1198 раз
Другие материалы в этой категории: Mazda 3 (2009 - 2014) программирование чип ключей »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное