Mazda CX7 двигатель L3 Turbo. Замена цепи ГРМ

Mazda CX7 Mazda CX7

Специальные инструменты  

  • Установочная планка распределительного вала -№303-1061 (49 UN30 310610).
  • Установочный штифт коленчатого вала -№303-507 (49 JE01 061).
  • Держатель шкива коленчатого вала -№205-072 (49 UN20 5072).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 1 -№205-07202 (49 UN20 507202).
  • Штифт держателя шкива коленчатого вала 2 -№49 B011 105.

 Специальные указания  

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть:  Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ. Процедуры установки фаз газораспределения 

Снятие  

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала  [1].
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.  
  • Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой  [2].
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.
  • Освободите храповик  [3].
  • Отожмите башмак натяжителя [4].
  • Зафиксируйте положение подходящим штифтом  [5]. 
  • Снимите башмак натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ. 

 Установка

Указание: Фрикционные шайбы звездочки коленчатого вала ДОЛЖНЫ быть заменены [6] . 

  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно  [2] .
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что подрезы регулятора распределительного вала совмещены  [7] .
  • Если нет, то поворачивайте регулятор распределительного вала впускных клапанов по   часовой стрелке до фиксации в положении максимального запаздывания.
  • Должен быть слышен щелчок.
  • Замените регулятор распределительного вала, если он не фиксируется в положении максимального запаздывания.
  • Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
  • Установите цепь привода ГРМ.  
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи  [5] .
  •  Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Заверните в шкив коленчатого вала болт М6  [8] .
  • Убедитесь, что шкив коленчатого вала установлен правильно.
  • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью держателя шкива коленчатого вала и переходника.
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 96-104 Нм + 87-93°.

Снимите:

  • Болт M6  [8] .
  • Установочную планку распределительного вала  [2]
  • Установочный штифт коленчатого вала  [1] . 
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена [2].
  • Убедитесь, что болт М6 может быть установлен [8].
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ. 

Mazda CX7 замена цепи ГРМ

Прочитано 964 раз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное