Давление масла в двигателе. Горит индикатор давления масла

 Если на панели приборов загорелся индикатор давления масла, это означает что упало давление масла в двигателе. Немедленно прекратите движение и заглушите двигатель.  Двигатель может быть серьезно поврежден, если упало давление масла.

 Возможные причины низкого давления масла.

  • Низкий уровень масла (проверьте масляным щупом уровень масла)
  • Плохой  масляный насос
  • Неисправный  датчик давления масла
  • Давление масла низкое, износ двигателя
  • Замыкание в проводке или неисправность в панели приборов.

 Диагноз

 Во-первых, определите  есть ли масло в двигателе или уровень масла  низкий.

 Примечание: На некоторых двигателях, есть датчик уровня масла в масляном  поддоне  двигателя, который будет предупреждать, если уровень масла низкий.

Проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, может быть утечки масла или двигатель расходует масло.

Утечки  масла являются частой причиной низкого уровня масла в двигателе. Масло может вытекать из-под клапанной крышки, масляного поддона или крышки привода механизма газораспределения.  Прокладок или передних и задних сальников  коленчатого вала или распредвалов.  Осмотрите двигатель со всех сторон на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные  пятна,  под машиной масляные пятна. Чем больше пробег машины, тем выше что прокладки и сальники могут протекать.  Если двигатель снаружи чист и нет никаких очевидных следов утечек масла, и уровень масла низкий, двигатель, вероятно,  расходует масло вследствие износа поршневых колец, направляющих втулок маслосъемных колпачков. Это может быть обусловлено износом двигателя с большим пробегом или плохим обслуживанием двигателя. Турбина тоже может быть причиной большого расхода масла.  В любом случае, устранение проблемы большого расхода масла  будет стоить дорого,  так как может потребоваться  ремонт или замена двигателя.

Примечание: На многих двигателях, замена маслосъемных колпачков  позволит значительно снизить расход масла.

 Если расход масла не слишком велик (скажем, меньше, чем 100 грамм  масла на каждые 1000 километров), проверяйте уровень масла почаще,  доливайте масло  по мере необходимости. Если двигатель расходует  много масла  более чем  500 грамм на каждые 1000 километров, проверяйте  уровень масла постоянно,  держи те  масло под рукой. Двигатель, который «кушает»  много масла,  изношен и по-хорошему  должен быть капитально отремонтирован или заменен.

 Плохой масляный насос

 Если уровень масла находится  в норме, а двигатель работает шумно, проблема может быть в масляном насосе. НЕ запускайте двигатель, пока проблема не будет  устранена.  Давление масла можно проверить, подключив манометр. Хороший специалист и без манометра может определить на простом двигателе,  есть давление масла или нет. Но лучше проверить манометром. Давление масла должно быть около 2 бар (0,2 Мпа) на холостых и до 4,5-6,5 бар на высоких оборотах. Могут быть отличия в зависимости от двигателя, бензин – дизель, сколько цилиндров, мощность двигателя. Но отличия не большие. Если давление масла находится в пределах допустимого,  масляный насос в порядке. Если давление меньше, чем указано в технических характеристиках, масляный насос может быть изношен, или подшипники скольжения двигателя могут быть изношены.

датчик давления масла

Если уровень масла в норме,  и двигатель работает в нормальном режиме (без шума), а индикатор давления масла горит, то проблема может быть в датчике давления масла, проводке от датчика. Наверное, можно запустить двигатель и попробовать поехать домой или в сервис на ремонт. Но лучше не рисковать, вызвать эвакуатор и везти в автосервис. Так будет надежнее, а может и дешевле выйдет. Во всяком случае, двигатель не заклинит, валы будут целы.

Индикатор давления масла горит, подключенный манометр показывает нормальное давление

Если показания манометра давления масла в норме и индикатор давление масла продолжает гореть, замените датчик давления масла, проверьте проводку

Если масляный насос плохой (не дает достаточного давления), масляный насос надо будет заменить. Если давление масла падает  из-за изношенных подшипников скольжения  двигателя, вкладыши коленчатого вала должны быть заменены. Это, как правило, требует капитального ремонта или замены двигателя.

Прочитано 350 раз
Другие материалы в этой категории: Термостат »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интересное