Вам нужен новый стартер, потому что ваш двигатель не крутится? Многие меняют стартеры без необходимости и затем возвращают обратно в магазин запчастей, потому что он, как считают неисправен. При проверке, оказывается, что стартер рабочий. Реальная проблема заключается в неправильной диагностике.
Профессионалы, как правило, поставят правильный диагноз, но многие самоучки просто делают необоснованное предположение, и иногда оказывается не так. Один из лучших способов узнать, стартер рабочий или нет проверка на стенде. Если стартер крутится на нормальных оборотах под нагрузкой, проблема в другом. Замена стартера не решит вашу проблему. Когда вы покупаете новый или восстановленный стартер, сравните старый и новый стартер, чтобы убедиться, что новый стартер подойдет вашему автомобилю.
Проверьте соответствие крепежных отверстий. Одинаковы ли бендикси (подсчитайте количество зубьев, если вы не уверены). Имеют ли стартера одинаковые электрические соединения? Что происходит, когда вы поворачиваете ключ и пробуете запустить двигатель? Если ответ "Ничего", вы должны проверить батарею, клеммы аккумулятора, аккумуляторные провода и цепи зажигания, чтобы убедиться, питание поступает к стартеру. Если батарея разряжена, клеммы аккумулятора окислились или не затянуты, стартер может не проворачивать из-за низкого напряжения. Непрерывное и длительное проворачивание очень плохо сказывается на стартере, потому что он сильно греется. Если не дать ему остыть каждые 30 секунд или около того, по крайней мере, пару минут, стартер сгорит от непрерывного проворачивания. Точно определить работоспособность стартера можно на испытательном стенде. Подключение стартера к аккумулятору с помощью пары кабелей скажет вам только что он вращается, не скажет, сколько ампер потребляет, с какой скоростью вращается, Хороший стартер, как правило, потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки на него, и до 250 ампер под нагрузкой (при проворачивании коленчатого вала). Если потребляемый ток слишком высок, стартер должен быть заменен. То же самое верно, если стартер не выдает указанных оборотов в минуту.
Иногда стартер работает нормально, но приводная шестерня (бендикс) не будет цепляться за венец маховика или будет прокручиваться. Если механизм привода может быть заменен отдельно, нет никакой необходимости в замене всего стартера. Плохое втягивающее реле может также вызвать проблемы стартера. Если стартер рабочий, но не прокручивает двигатель, другая возможная причина может быть плохой замок зажигания, цепь запуска стартера, блок управления двигателем, датчик положения АКПП. Низкий заряд батареи, не затянутые или окислившие клеммы батареи также могут препятствовать работе стартера.