Многие жители нашей страны ездят на личных автомобилях. Поэтому вопрос парковки является злободневным. Размышляя над тем, существует ли культура парковки в России, стоит учитывать несколько факторов одновременно. В частности, в больших городах, где автовладельцы позволяют себе парковаться на тротуарах, газонах, преграждаю путь инвалидам и гуляющим с колясками родителям, игнорируют парковочные столбики, сложно говорить о какой-либо культуре. Но шанс на исправление есть. Нарушителям стоит брать пример с водителей, которые вне зависимости от обстоятельств и настроения соблюдают неписанные правила парковки.

Как в России обстоят дела с культурой паркинга

Представители общественности, законодательной власти тщательно следят за тем, как формируется и развивается культура паркинга в зарубежных государствах. Считается правильным перенимать опыт других стран в данном направлении.

На сегодняшний день некоторые действенные меры невозможно реализовать на территории нашей станы. Например, есть сложности с перенятием опыта у японцев. В Японии при большой численности населения настолько много автомобилей, что ставить их попросту негде. Поэтому на законодательном уровне в стране закреплено правило о том, что приобрести автомобиль гражданин может только после того, как обзаведется парковочным местом.

В России тоже вводятся новые правила, направленные на решение вопроса парковки авто. Одно из них заключается в том, что застройщиков, возводящих новые жилые кварталы, являющиеся сотрудниками городских администраций уполномоченные лица обязывают возводить наземные и подземные паркинги.

Как решать проблему нехватки паркомест

Если говорить кратко, на сегодняшний день применяются следующие решения вопроса о нехватке парковочных мест в городах:

  • организация многоуровневых парковок;
  • пересадка жителей мегаполисов на общественный транспорт;
  • устройство так называемых «перехватывающих парковок» у станций метро;
  • возможность онлайн-бронирования парковочного места на ближайшей автостоянке.

Во многих крупных городах в исторических районах вместо проезжей части благоустраивают комфортные пешеходные зоны. Такие меры приводят к тому, что граждане вынужденно пересаживаются на троллейбусы, автобусы, метро и другие виды городского общественного транспорта.

Для парковок тоже существуют определенные правила, в том числе касательно их содержания. Важно, чтобы передвигаться по территории паркинга можно было безопасно, а оставляемые владельцами автомобили были в сохранности.

От Avtor

Добавить комментарий